09:21 

Аэрофлот vs Шерементьево. Апдейт.

Джонни Уокер
Raccoon.DV
Предыдущий пост я писал вчера, и уже после этого один компетентный человек разъяснил мне подоплеку происходивших в Шереметьево процессов. И очень многое встало на свои места.

Диалог:
- Я не могу понять одного: шеф Шереметьево г-н Василенко бодро рапортует, что все другие авиакомпании кроме "Аэрофлота"летают по расписанию, и только "Аэрофлот" стоит, потому что у них нет антиобледенительной жидкости. Обработкой других самолетов занимается Шереметьево. А поделиться реагентом с "Аэрофлотом" они не могут?
- А зачем? Руководство Шереметьево очень давно недовольно тем, что "Аэрофлот" сам обслуживает свои самолеты. А теперь уже принято решение отобрать у "Аэрофлота" эту функцию, и обслуживанием самолетов будет заниматься аэропорт.

Можно, в таком случае предположить, что, Шереметьево сознательно пошло на ухудшение ситуации, что бы подставить "ключевых партнеров". Можно пойти дальше, и предположить, что во всех остальных вопросах Шереметьево саботировало работу "Аэрофлота".
Если исходить из этого, многое становится понятным:
- Когда "Аэрофлот" уже "стал колом" (цитата из гендиректора) Шереметьево давало везде информацию, что аэропорт работает в "штатном режиме", регистрации рейсов идут и советовало людям приезжать в аэропорт в котором уже некуда было ступить. Зачем? Версия о том, что Аэрофлот не давал Шереметьево информации не катит: находится в аэропорту и не видеть того, что происходит
- для этого нужно быть не только слепо-глухонемым, но и альтернативно одаренным.
- По утверждению одного из очевидцев, авиакомпания сразу начала выдавать талоны на питание, при этом представитель предупредил его, что бы он шел туда быстрее, потому что продуктов на всех не хватит. При этом в соседнем, неаэрофлотовском терминале "Е" талоны принимать уже отказывались. Администрация аэропорта не пошла навстречу чужим пассажирам даже в этом. Вообще, у меня большой вопрос по поводу того, кто должен заниматься подвозом продовольствия в аэропорт. Неужели, тоже авиакомпания?
- Хаос и бардак внутри аэропорта: невылетающие пассажиры митинговали, перекрывали посадку пассажирам других рейсов, ходили по стойкам регистрации гуляли по таможенным зонам. Попутно уничтожив запасы алкоголя в аэропорту и дьюти-фри.
Комментарий девочки-представителя "Аэрофлота": "Вы представляете, как это страшно, когда тебя прижимает к стене пьяный сорокалетний мужик с криком: "Где мой самолет!?"
Пусть вопящие пассажиры рейсов сами подумают, почему это к ним в зал не выходили представители авиакомпании, и зачем было вызывать омон.
В том, что по приземлении в Копенгагене службы датского аэропорта отказались обслуживать самолет из-за хамства, а людей из салона выводила полиция, тоже "Аэрофлот" виноват?
Как и в том, что на борт самолета прорывались с боем и дракой все - и те, кто отсидел в аэропроту больше суток, и те, кто только что приехал - при абсолютном бардаке служб Шереметьево? У нас в Праге, где на полу никто не спал, и с пассажиров сдували пылинки, после того, как представитель "Аэрофлота" 15 раз сказал, что на вылетающий рейс регистрируют тскачала только пассажиров 142 рейса, дама с 150-го сначала с каменным лицом отстояла очередь, а когда ее отказались регистрировать закатила скандал, перегородив кассу и не пуская никого к окошку, потому что ЕЙ НАДО В МОСКВУ!!!
Когда люди ведут себя как стадо диких животных, единственное, на что им надо сетовать, что омона было мало!
- По вопросу с гостиницами, учитывая, что во всех иностранных аэропортах "Аэрофлот" готов был сразу предоставлять гостиницы, можно сделать вывод, что "Аэрофлот" готов был их оплачивать, и почему Шереметьево не дало им места в том же "Новотеле" надо опять же спрашивать с них.
Как и по вопросу с тем же реагентом: я могу только предполагать, что самолеты переносились каждый раз на 4 часа, потому что все это время "Аэрофлот" безуспешно пытался выклянчить реагент из аэропортовских запасов.
Наконец, почему Шереметьево, несмотря на внутренний коллапс, с готовностью напросилось принимать самолеты не только с обесточенного Домодедово, но и из Внукова, в котором не было вообще никаких катаклизмов, но при этом умудрились так организовать прилеты-вылеты, что как в тетрисе заставили самолетами все стоянки, рулежки и полосы?

Итак, я делаю для себя вывод, что в произошедшем в Шереметьево выноваты:
1. Шереметьево.
2. Пережравшие виски в дьютифри пассажиры, неспособные вести себя по-человечески в экстремальной ситуации.
3. Руководство Аэрофлота, которое запаниковало и тоже наделало много глупостей (одна неотмена онлайнрегистрации чего стоит).
А не "Аэрофлот", "Аэрофлот" и еще раз "Аэрофлот", как вопит сейчас каждая собака в каждом блоге и на каждой новостной ленте.
При этом, позиция "Аэрофлота", полностью признающего свою вину, не обвиняющего других и готового вернуть людям деньги за билет, независимо от того где и у кого покупался билет, и включая даже тех, кого с опозданием но довезли до места назначения (такого в мире не делает НИКТО и НИКОГДА) вызывает только уважение.

Так что если после суток в Мариотте они нам еще и деньги вернут - я куплю их карту и вступлю в их фанклуб))

URL
   

Аварийный восход

главная